8 (911) 167-77-70
Экономия при переходе на ИТ-аутсорсинг происходит при грамотно настроенной системе работы, отсутствие простоев в работе и при оптимизации затрат на содержание вспомогательных служб. Экономия, как таковая, не является главной целью при переходе на ИТ-аутсорсинг, причина кроется в возможности получить лучший сервис, гибкость работы и возможность не фокусироваться на работе своих компьютеров.
Многие работы по обслуживанию компьютеров проводятся удаленно, один инженер из офиса может решить ряд проблем, это позволяет сэкономить на количестве сотрудников. Так же наши инженеры обладают большим опытом и меньше затрачивают времени на решение проблем наших заказчиков.
Давайте честно, Вы действительно нуждаетесь в 24×7? Скорее всего, нет. Обычно 8 часов 5 дней в неделю прекрасно работает.
Около 80% обращений решаются в течении 1 часа удаленно.
Порядка 15% обращений решаются в плановом режиме на обязательных ежемесячных выездах системных администраторов к клиентам.
Чуть менее 5% обращений имеют наивысший приоритет и решаются на срочном выезде, который осуществляется в течении 2 часов.